Wednesday, October 8, 2014

I heart Moscow


Долго блуждала кругами, ходила и думала как бы поинтереснее написать о случившихся важных для меня событиях минувшего лета. 
Для тех кто не знаком со мной, я 25-летняя Лена, фотограф по призванию и девочковая-девочка в душе! Вся моя страсть к фотографии началась еще в детстве, когда в возрасте примерно 3его класса, я брала мыльницу (как сейчас помню canon, да-да, уже с тех пор мы очень дружны с брэндом) и изводила катушки пленки на съемки своей старшей сестры Вики (разница у нас 3,5 года). Вика мечтала стать моделью, хи-хи, ну а кто не мечтал?) Уже постарше, меня стали привлекать фэшн-съемки, модельные тесты и прочие подобные красОты. Но не буду об этом долго, все очень прозаично! Сейчас, моя работа свелась к тому, что я снимаю практически сплошь свадьбы! Я люблю то что делаю, меня вдохновляют мои пары и конечно, чего греха таить, это не плохо оплачиваемо!
График свадеб минувшего лета был предрешен уже практически в конце осени - начале зимы! Ну и набрала же я, ууф! Следующим летом, зареклась снимать только самые интересные для меня торжества, работать только с самыми прекрасными и добрыми людьми. Ну заслужила же я это, все-таки, кто бы что не говорил!
Не думая не гадая, я получила приглашение в Москву. Кажется, в конце июня, мне написала сестра моей близкой подруги, с просьбой снять ее свадьбу в августе. И конечно, я согласилась! Свадьба планировалась на 23 августа и мне предложили выбрать любую дату отъезда. Моя подруга Вика сказала, что я могу оставаться у нее чуть ли не на столько, на сколько захочу, и они будут рады принять меня у себя. Живет Вика с чудесным мужчиной своей мечты, его зовут Хасан и он из Турции. =) Я не могла не воспользоваться такой возможностью и не повидать подругу, а за одно и Москву! В столице я появляюсь не слишком часто, но регулярно. Скажем, раз в год-два.
Москва просто красотка! То ли я повзрослела и стала увереннее в себе, то ли Москва "подобрела", но в русской столице я почувствовала себя как никогда комфортно.






































За эти пять дней я повидалась с замечательными людьми, старыми друзьями и новыми знакомыми! А еще здорово наконец-то увидеться с кем-то, с кем был знаком только в сети. Тем более на нейтральной территории!) Помню как в Нью-Йорке гуляли с Сашей Чи, это была наша первая встреча. Художница/дизайнер/фотограф из Екатеринбурга и я такая Тюменочка встретились на чужбине, да еще на какой! Самые крутые встречи, что не говорите!
Так случилось и в этот раз. С Таней формально мы знакомы целую вечность, а в жизни не виделись ни разу! Да ладно вам, не поверю что у вас нет таких виртуальных "друзей". Не встретиться в Москве в этот раз у нас не нашлось ни единой причины, к тому же Таня в городе, как рыба в воде. Так что было решено увидеться и погулять, уж такая чудесная погода стояла! Дело ведь минувших дней, так что подробностей я не помню, да и не к чему они. Это же все рассказы ради картинок! А их оказалось не мало. Встретившись мы пошли в излюбленное Танино местечко "I love cake", атмосфера там действительно чудесная и название говорит само за себя - целая куча тортиков для любителей послаще. Я - любитель!


Ну и конечно, я как уважающий себя фотограф не хожу без фотоаппарата, а когда в объектив попадают такие красотки, не могу остановиться и прекратить спускать затвор! =) Чуть позже к нам присоединилась еще одна милашка, Оля-Ос! Мы знакомы еще с ветхих времен LiveInternet , а лично...сами понимаете!=) Эта эксцентричная особа взорвала кафе в котором мы миленько потягивали наши коктейли и манерно вытирали ротики салфеточками. ))) Столько энергии и непосредственности я не видела давно, если не сказать что вообще не видела! За это и полюбила Олю!
Патриаршие идеальное место для прогулок и фотографирований! За мое пребывание в Москве, я там побывала аж трижды!
))))

























Я обожаю фотографировать, но еще больше я люблю встречать замечательных, умных, иногда даже судьбоносных людей. А может войдя в мою жизнь эти люди уже меняют её, привнося что-то новое!?
P.S. - Люблю вас! Всех и каждого, кому интересна эта писанина или хотя бы картинки о моей жизни.

1 comment :

  1. Такие солнечные и веселые фотографии! Я прямо заскучала по теплой Москве.Повсюду снег.

    ____________________________________________
    Style stories: http://elenwhite.blogspot.ru/

    ReplyDelete