Tuesday, October 7, 2014

I'am back for sure!

Привет, друзья! Я приехала из прекрасной Испании отдохнувшая и едва ли загоревшая. Много идей, много нереализованных планов и конечно именно ночью на меня находит эта волна эмоций а-ля "Боже, зачем спать? Надо срочно что-то делать, менять жизнь к лучшему и стремиться к прекрасному!" У вас наверное укого-нибудь так же? Поделитесь, как вы заставляете себя быть продуктивными в специально отведенное для этого время - ДНЯМИ!))
Испания нам с Андреем очень приглянулась, а особенно Мадрид! Там я оставила часть себя, а значит надо будет непременно вернуться! Никакая так всеми восхваляемая и воспеваемая Барселона за целую неделю не смогла перебить нашего восхищения и высоко поставленной планки, как милый и самобытный Мадрид! К слову сказать, в Испании мы были 17 дней: 7 в курортном пенсионерском городишке Салоу, 3 дня в Мадриде и неделю в Барселоне! Чувствую я подробности о нашем чудеснейшем путешествии надо бы приберечь до готовности фотографий (ой и много же их получилось! Как, ну кааак все успеть и сделать в лучшем виде, работа работа перейди на Федота! ))) хахах), а пока вот вам я белоснежка! Фото: мой чудо муж, у которого открылся дар к таланливому фотографированию!)))

2 comments :

  1. С возвращением, дорогие! :) Жду подробный пост.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, уже очень надо срочно повидаться! Предлагаю собраться у нас за бокалом чего-нибудь этакого и фруктами))))

      Delete